Onkotver.ru запись время работы

В Тверской области заработала новая система электронной записи к врачу Super User В Тверской области заработала новая система электронной записи к врачу В Тверской области в тестовом режиме заработала новая система электронной записи к врачу. Теперь записаться на прием к медицинскому специалисту можно с помощью сервиса «Электронная регистратура» medregtver. Сделать это можно как через интернет, так и в самой поликлинике — через информационный киоск информат и регистратуру.

ГБУЗ ТОКОД

Сотрудники имеют награды: «За заслуги в развитии Тверской области», «Крест святого Михаила Тверского», «За благотворительность. Великая княгиня Анна Кашинская», Почетный работник здравоохранения Тверской области. Жиганова Надежда Владимировна И. Заведующая отделением радиотерапии Врач первой квалификационной категории по специальностям "Радиология".

Имеет сертификат по специальности "Радиотерапия". Главный внештатный специалист радиолог МЗ ТО. Работает в диспансере с г. Заведует отделением с года. Ибрагимов Магомед Набиевич Заместитель главного врача по хирургии. Врач высшей квалификационной категории по специальности «Хирургия». Сысоева Маргарита Валерьевна Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе.

Работает в диспансере с года. Занимает должность с года. Козина Елена Викторовна Заместитель главного врача по управлению сестринской деятельностью Феллер Владимир Самуилович Врач высшей квалификационной категории по специальности "Онкология". Короленко Максим Константинович И.

Звукова Екатерина Михайловна Врач высшей квалификационной категории по специальности "Онкология". Филиппов Дмитрий Борисович Врач первой квалификационной категории по специальности "Онкология".

Николаеску Василий Олегович Заведующий отделением анестезиологии-реанимации и реанимации и интенсивной терапии. Врач второй квалификационной категории по специальности "Анестезиология и реаниматология". Евстигнеева Ирина Владимировна Заведующая поликлиническим отделением с года Врач высшей квалификационной категории по специальности "Онкология".

Председатель маммологической комиссии и комиссии по лекарственному обеспечению онкологических больных, представитель Тверской пациентской организации "Всё в твоих руках". Дергунов Александр Сергеевич Работает в диспансере с г. Хохлова Ольга Михайловна И. Ганусенков Игорь Михайлович Врач высшей квалификационной категории по специальности "Рентгенология".

Бочкова Наталья Юрьевна Врач высшей квалификационной категории по специальности "Ультразвуковая диагностика". Самкова Оксана Анатольевна Заведующая патологоанатомическим отделением Врач высшей квалификационной категории по специальности «Патанатомия». Папинова Елена Сергеевна.

.

.

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Система вызова официанта - Watch Caller R-01 пейджер - Запись кнопок вызова в пейджер

Комментариев: 5

  1. emilia777:

    … В один день увидел он на столе своем записку, в которой Академия художеств просила его, как достойного ее члена, приехать дать суждение свое о новом, присланном из Италии, произведении усовершенствовавшегося там русского художника. Этот художник был один из прежних его товарищей, который от ранних лет носил в себе страсть к искусству, с пламенной душой труженика погрузился в него всей душою своей, оторвался от друзей, от родных, от милых привычек и помчался туда, где в виду прекрасных небес спеет величавый рассадник искусств, — в тот чудный Рим, при имени которого так полно и сильно бьется пламенное сердце художника. Там, как отшельник, погрузился он в труд и в не развлекаемые ничем занятия. Ему не было до того дела, толковали ли о его характере, о его неумении обращаться с людьми, о несоблюдении светских приличий, о унижении, которое он причинял званию художника своим скудным, нещегольским нарядом. Ему не было нужды, сердилась ли или нет на него его братья. Всем пренебрегал он, все отдал искусству. Неутомимо посещал галереи, по целым часам застаивался перед произведениями великих мастеров, ловя и преследуя чудную кисть. Ничего он не оканчивал без того, чтобы не поверить себя несколько раз с сими великими учителями и чтобы не прочесть в их созданьях безмолвного и красноречивого себе совета. Он не входил в шумные беседы и споры; он не стоял ни за пуристов, ни против пуристов. Он равно всему отдавал должную ему часть, извлекая изо всего только то, что было в нем прекрасно, и наконец оставил себе в учители одного божественного Рафаэля. Подобно как великий поэт-художник, перечитавший много всяких творений, исполненных многих прелестей и величавых красот, оставлял наконец себе настольною книгой одну только «Илиаду» Гомера, открыв, что в ней все есть, чего хочешь, и что нет ничего, что бы не отразилось уже здесь в таком глубоком и великом совершенстве. И зато вынес он из своей школы величавую идею созданья, могучую красоту мысли, высокую прелесть небесной кисти. Вошедши в залу, Чартков нашел уже целую огромную толпу посетителей, собравшихся перед картиною. Глубочайшее безмолвие, какое редко бывает между многолюдными ценителями, на этот раз царствовало всюду. Он поспешил принять значительную физиогномию знатока и приблизился к картине; но, Боже, что он увидел! Чистое, непорочное, прекрасное, как невеста, стояло пред ним произведение художника. Скромно, божественно, невинно и просто, как гений, возносилось оно над всем. Казалось, небесные фигуры, изумленные столькими устремленными на них взорами, стыдливо опустили прекрасные ресницы. С чувством невольного изумления созерцали знатоки новую, невиданную кисть. Все тут, казалось, соединилось вместе: изученье Рафаэля, отраженное в высоком благородстве положений, изучение Корреджия, дышавшее в окончательном совершенстве кисти» Но властительней всего видна была сила созданья, уже заключенная в душе самого художника. Последний предмет в картине был им проникнут; во всем постигнут закон и внутренняя сила. Везде уловлена была эта плывучая округлость линий, заключенная в природе, которую видит только один глаз художника-создателя и которая выходит углами у копииста. Видно было, как все извлеченное из внешнего мира художник заключил сперва себе в душу и уже оттуда, из душевного родника, устремил его одной согласной, торжественной песнью. И стало ясно даже непосвященным, какая неизмеримая пропасть существует между созданьем и простой копией с природы. Почти невозможно было выразить той необыкновенной тишины, которою невольно были объяты все, вперившие глаза на картину, — ни шелеста, ни звука; а картина между тем ежеминутно казалась выше и выше; светлей и чудесней отделялась от всего и вся превратилась наконец в один миг, плод налетевшей с небес на художника мысли, миг, к которому вся жизнь человеческая есть одно только приготовление. Невольные слезы готовы были покатиться по лицам посетителей, окруживших картину. Казалось, все вкусы, все дерзкие, неправильные уклонения вкуса слились в какой-то безмолвный гимн божественному произведению. Неподвижно, с отверстым ртом стоял Чартков перед картиною, и наконец, когда мало-помалу посетители и знатоки зашумели и начали рассуждать о достоинстве произведения и когда наконец обратились к нему с просьбою объявить свои мысли, он пришел в себя; хотел принять равнодушный, обыкновенный вид, хотел сказать обыкновенное, пошлое суждение зачерствелых художников, вроде следующего: «Да, конечно, правда, нельзя отнять таланта от художника; есть кое-что; видно, что хотел он выразить что-то; однако же, что касается до главного…» И вслед за этим прибавить, разумеется, такие похвалы, от которых бы не поздоровилось никакому художнику. Хотел это сделать, но речь умерла на устах его, слезы и рыдания нестройно вырвались в ответ, и он как безумный выбежал из залы…

  2. LANDISH-58:

    Who is who, это йоговская уддияна-бандха и она вообще неправильно описана. Нужно выдохнуть полностью, на задержке дыхания втянуть живот (вакуум), задержка дыхания по возможности (с опытом и практикой увеличивается). Потом, внимание!!! – это очень важно – 1. отпустить живот, 2. сделать довыдох (очень мало воздуха, но всё же сохраняет!!), 3. и только потом сделать вдох. Такие тонкости вам расскажут только те кто этим техникам обучался у индийских йогов и брахманов. Следить за тем, чтобы ни в коем случае не кружилась голова (а такое вполне может быть). “Уддияна-бандха— крийя, способствующая нормализации работы внутренних органов и восстановлению жизненной силы. Во время её выполнения диафрагма подтягивается вверх к грудной клетке, массируя все органы, находящиеся в брюшной полости. Это благоприятно влияет на работу кишечника, устраняет запоры и способствует его очищению. При этом нормализуется пищеварение и уходят многие болезни желудочно-кишечного тракта. При регулярном выполнении этого упражнения нормализуется работа поджелудочной железы. Помимо органов пищеварения происходит массаж печени, почек, селезёнки и надпочечников. Благодаря этому восстанавливается нормальная секреция надпочечников, избавляя от хронической усталости или же, наоборот, от излишней нервозности и гиперактивности. В энергетическом плане практика уддияна бандхи обращает естественные процессы старения вспять за счёт поднятия жизненной силы вверх. Таким образом, эта практика может вернуть молодость и здоровье, главное — регулярно её выполнять. Также популярна уддияна бандха для похудения, так как её выполнение сжигает жир на животе, делает фигуру стройной и красивой”.

  3. lena-lave:

    tupak-amaru, Вы не правы!Скорее всего у Вас нарушено обоняние.Если мне не приятен запах-всё-ни каких отношений!(духи можно сменить а вот запах тела-нет)

  4. galina.geldyeva:

    pvlam, если рассмотреть человека, да и не только его, а собак, кошек и прочих как некоторое энергетическое состояние или определенный тип энергии, (а почему бы и нет?!), которую пока мы не имеем инструментов обнаружить и измерить, то идея бессмертия кажется не такой уж абсурдной. На подкорковом уровне существуют понятия темной и светлой энергий у разных людей. Одни нас заряжают положительной, другие отрицательной энергией. И прочие бытовые представления о нашем энергетическом состоянии. Энергия, как мы знаем, не исчезает, а претерпевает изменения. Моя давняя идея, с которой Вы уже спорили, что наш мир – это многомерный мир, более чем трехмерный или четырехмерный, в котором одна из осей возможно, энергетическое состояние материальных объектов и собственно сама энергия, в ее собственной шкале. Возможно это далеко не совершенная модель для понимания нашего мира, но так уж люди всегда старались приблизиться к знанию, строя модели

  5. ДарьяР:

    Публичный плач взрослого человека дикость, эта демонстрация означает не умение вести себя в обществе.